Написать в двух экземплярах претензию на имя руководителя юридического лица, продавшего мотор: в связи с неисправностями прошу вас вернуть деньги за мотор. Описываете ситуацию. Прикладываете опись бумаг и перечень копий документов. В конце претензии требуете вернуть деньги.
Несете претензию в магазин и отдаете любому продавцу, который должен поставить печать и расписаться в принятии в вашем экземпляре.
В пределах гарантийного срока экспертизу должен сделать дилер. Обязательно ваше присутствие при разборке мотора и осмотре. На основании заключения экспертов дилер пишет заключение. Если мотор бракованный, то вам должны вернуть деньги. Если можно отремонтировать, должны это сделать в течение 45 дней. Если эксперт признает, что дефект появился из-за нарушения вами правил эксплуатации, то с вас требуют оплатить стоимость экспертизы.
Если не возвращают деньги или не ремонтируют ПЛМ в течение 45 дней, подаете судебный иск. В этом случае, кроме стоимости мотора, можно отсудить до 50% процентов от этой суммы.
Если претензия составлена грамотно, то проблема решиться быстро. Если нет, продавец будет тянуть время.