Ваш мотор никакой сложности обслуживать не представляет самому. Сломаться, конечно, может и двухтактник, и, вероятно, вам его отремонтируют по гарантии. Но… Во-первых, моторы Yamaha, а тем более 2-тактные моторы весьма надежны. И чтобы что-то там сломать надо здорово постараться. Во-вторых, ТО-1 заключается в простой смене масла в редукторе. Для интереса спросите, сколько стоит пройти ТО-1 у вашего дилера. Будете сильно удивлены, насколько ценит сервисная служба дилера свой труд. И недаром. Их основной заработок не ремонт ПЛМ по гарантии (это они делать не любят и, если честно, не умеют). Зарабатывают они как раз на ТО.
В-третьих, гарантийный ремонт лично у меня по договору гарантийного обслуживания производится в течение 45 дней с момента подачи заявки. А вот теперь рассмотрим ситуацию. Допустим у меня какая-то мелкая неисправность в моторе. Допустим что-то с тримом. На мой выбор три варианта:
-
Потерять полсезона, пока мотор находится у дилера на гарантийном ремонте, ждет экспертиз (что не по моей вине произошла поломка), заказанных запчастей из Японии и т.д.
-
Ездить с неисправностью до конца сезона, потом только обратиться к дилеру по поводу гарантийного ремонта.
-
Произвести ремонт своими силами, за свой счет.
Мне кажется в условиях нашей средней полосы, а тем более северных районов. Редко кто будет действовать по п.1. Все выберут п.3, ну или конкретно в данном случае п.2 (можно ведь трим отключить и поднимать/опускать мотор вручную).
В-четвертых, мой опыт общения с сервисной службой Панавто-Самара оказался печальным. Они делали мне ТО-1 и при смене масла в редукторе плохо протянули нижний винт. К концу сезона он разболтался и, естественно, часть масла вытекла. Больше желания обслуживаться по гарантии нет.
В остальном решать вам.